от до р.
Страна
Объем
Упаковка
Фитинг
Вид

Bernard

Сортировать по:
На странице:
Вид:

Пивная история Чехии начинается задолго до нашей эры, а вот история пива Bernard (Бернард) лежит корнями в 1597 году, когда в городе Гумпопец в маленькой местной пивоварне варилось пиво, которое на тот этап своего становления не имело как такового имени. Пиво варилось исключительно для города Гумпопец и окресностей, и это было не из-за вредности, а лишь потому, что варилось в малых количествах. 

Долгие годы пивоварня варила пиво для "своих" и наконец-то, сменив множество поколений, к 1949 достигла крупных масштабов. Денег хватило на расширение производства, и теперь местная пивоварня превратилась в региональную. Пиво было исключительно крафтовое, то есть сварено по стандартам и традициям и с участием непосредственного владельца. Что можно заметить, пиво в Чехии не проходит пастеризацию. Пастеризация необходима для того, чтобы продлить срок годности напитка. Этот способ «подливания жизни» подразумевает под собой процесс нагревания пива, что позволяет уничтожить микроорганизмы. Такая биологическая стабильность напитка помогает ему дольше находиться в состоянии свежего. Однако в Чехии пиво долго не простаивается. Они считают, что пастеризация убивает не только микроорганизмы, но и значение пива в сути. Не пастеризованное пиво имеет более насыщенный вкус и аромат, и смотря на короткий срок хранения можно с точностью определить насколько оно свежо.

Подходя к 1991 году пивоварня обанкротилась. Необходимо было менять оборудование и делать капитальный ремонт, и поэтому она была выставлена на аукцион. Приобрели себе захудалую пивоваренку Станислав Бернард, Йозев Вавра и Рудольф Шмейкал. Им предстояло не просто начать с нуля, а с самого минуса. Эта тройка, тщательно вложившись, помогла встать на ноги пивоварне, и, снабдив ее новейшими варочными агрегатами, они пустила в ход производство. 

Так как пивоваром являлся Станислав Бернард было решено именовать пиво по его фамилии. Пиво Bernard (Бернард) вскоре появилось на прилавках Чехии и сразу же получило высшие оценки дегустаторов. 

Сам Станислав характерный человек, и отчасти агрессивный, что показывают его рекламные карикатуры. В 2011 году Станислав своей карикатурой высмеял забастовку чешских врачей. На рекламе был изображен щеголеватый довольный мужчина в белом халате, а на переднем плане рука в медперчатке вставляла бутылку пива Bernard (Бернард) в капельницу. Несмотря на дерзость, маркетинговый план был более чем успешный, задев сердца любителей пива (которые души ни чая, не 
видели зла в напитке), и конечно же максимализм и бунтарство молодого поколения (что является всегда большей массой).

Однако, дело не только в маркетинге. Станислав был сторонник выточенного до идеала результата, поэтому он из рук вон лез, чтобы отыскать лучшие ингредиенты.
"Лучшее готовится из лучшего". Под Брно он брал солод, а в 2000 году приобрел солодовню, там же находилась и чистейшая вода из источника. А ячмень и хмель доставлялись с Чешско-Моравской Возвышенности, самой плодоносной земли Чехии. Качество продукта напрямую влияет на конечный результат, и пиво поистине является ароматным и обладает очень ярким вкусовым спектром. Помимо ингредиентов Станислав без лени соблюдал все правила и следил за качеством работы.

В 2001 году благодаря партнерству с бельгийской семейной компанией Duvel Moortgat пиво Bernard (Бернард) проникло на рынки почти всего мира. На сегодняшний день Bernard готов нам предложить аж 15 сортов своего пива.

У нас вы можете купить в розницу разливное и бутылочное пиво. Более 70 сотров! Цена и качество вас приятно удивят!

Liquid template error: Liquid error: No such snippet 'instagram'
Входя на сайт, вы подтверждаете, что вам уже есть 18 лет, и вы имеете право знакомиться с размещенной на сайте информацией.
Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью.